Независимая оценка качества

АНКЕТА
для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях

ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого
Департамента здравоохранения города Москвы

  1. 1. Месяц и год обращения в медицинскую организацию
    Неверный ввод
  2. 2. Госпитализация была:

    Неверный ввод
  3. 3. Вы были госпитализированы:


    Неверный ввод
  4. 4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

    Неверный ввод
  5. 5. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

    Неверный ввод
  6. 6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

    Неверный ввод
  7. 7. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

    Неверный ввод
  8. 8. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

    Неверный ввод
  9. 9. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?




    Неверный ввод
  10. 10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

    Неверный ввод
  11. 11. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

    Неверный ввод
  12. 12. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию?





    Неверный ввод
  13. 13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

    Неверный ввод
  14. 14. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

    Неверный ввод
  15. 15. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

    Неверный ввод
  16. 16. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

    Неверный ввод
  17. 17. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

    Неверный ввод
  18. 18. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

    Неверный ввод
  19. 19. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

    Неверный ввод
  20. 20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

    Неверный ввод
  21. 21. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

    Неверный ввод
  22. 22. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

    Неверный ввод
  23. 23. Если «Да» отметьте как благодарили:



    Неверный ввод